Контекстная реклама - это настоящая рекламная палочка -выручалочка как для молодого бизнеса, так и для окрепшего. Контекстная реклама это рекламные блоки с частными объявлениями, которые публикуются как на экране поисковой выдачи, так и в любом другом посещаемом ресурсе. Суть работы этой системы проста - рекламодатель создает рекламную кампанию в системе, которая предлагает услуги контекстной рекламы, указывает в этой кампании все ключевые слова, по которым он хочет чтобы его объявление показывалось, вносит в систему соответствующую сумму и ждет, пока модератор системы одобрит, либо отправит на доработку эту рекламную кампанию.
Т.к. рекламодателей, желающих видеть свое объявление выше объявлений своих конкурентов множество - действует система, которая располагает выше объявления, рекламодатель которых установил большую цену за переход по этому объявлению. Плата за контекстную рекламу взимается путем списания денег с внутреннего баланса системы. Если цена клика установлена рекламодателем ниже тех сумм, которые позволяют публиковаться на главных страницах поисковой выдачи, то объявления публикуются на независимых тематических площадках - сайтах, которые участвуют в рекламной системе яндекса. На данных сайтах просто публикуются контекстные рекламные блоки.
Эти блоки могут содержать как текстовую информацию, картинку-баннер, или же видео-поток, который обычно реализуется путем flash технологий.
Основные системы контекстной рекламы в России: Яндекс Директ, Google AdWord, Begun (Rambler). Стоит отметить, что эти системы контекстной рекламы имеют между собой соглашения, которые позволяют публиковать объявления одной рекламной сети в другой, и поэтому их конкуренция уже превратилась в некое подобие симбиоза. Для того, чтобы увидеть свои объявления в поисковой выдаче другой поисковой системы как правило нужно сделать соответствующие настройки в панели управления вашего рекламного аккаунта.
Цены за клик имеют довольно большой разброс цен, это зависит в первую очередь от тематики объявления, как вы понимаете - в разных сферах бизнеса ходят разные деньги, поэтому, цена перехода по объявлению строительной или банковской тематики может отличаться от объявления пищевой промышленности в десятки или даже сотни раз!
Наша компания занимается проведением рекламных кампаний и потому мы знаем как работает эта система, цены на услуги нашей web-студии вы можете посмотреть в соответствующем разделе.