Само время показало, что для крупных организаций существуют свои стандарты во всем, включая сайт корпорации в интернете. Начиная от дизайна, который для больших компаний стабильно имеет светлые тона (либо серые, либо голубые переливающиеся цвета с отдельными цветными элементами) и заканчивая отдельным выделенным сервером (отдельный компьютер, на котором хранятся все файлы сайта и который всегда подключен к интернету) с несколькими дублерами.
Крупные организации ведут большие игры и некоторые их решения зачастую вызывают негодования и протесты некоторых групп общества или даже государств, что может проявляться в виртуальном мире в виде разнообразных хакерских атак: DDOS атака, уничтожение сайта, хищение доменных имен, хищение конфеденциальных данных.
Это говорит о том, что такой сайт должен иметь соответствующую защиту, а серьезная защита и правильное конфигурирование серверов - стоят соответствующих денег.
Имеющий деньги - заказывает музыку такую, какую хочет.
Самая распространенная ошибка многих топ менеджеров, которые решили несколько вникнуть в суть дела заключается в том, что они верят заверениям представителей многих веб студий (даже самых популярных) в том, что для создания корпоративного сайта требуется отдельный самописный движок сайта (внутренняя программая среда сайта), а соответственно - увеличиваются сроки и стоимость создания сайта. Это на самом деле не так. Часто все совсем не так, просто у вашей компании пытаются "отжать" дополнительные деньги и выиграть время.
На самом деле все несколько проще, часто возможны варианты, это касается как скорости создания сайта, так и платформы сайта.
Чтобы не быть голословными приведем пример - можем сообщить, что сайт одного из крупных банков (Собинбанк) стоит на бесплатном, но местами доработаном движке - Wordpress.
Если вы хотите выяснить дополнительные вопросы, либо получить консультацию - звоните.